Группы контактов в Outlook 2010 позволяют более четко сортировать список адресной книги. Создав несколько групп, и распределив по ним контакты, Вы будете меньше времени тратить на поиск. Так же, создав, к примеру, рабочую группу, Вы можете одним кликом добавить всех ее участников в приглашение на собрание, а это экономит время. Для создания группы контактов в группе функций «Создать» на вкладке ленты задач «Главная», выберите пункт «Создать группу контактов». В поле «Имя» укажите название группы, например «Рабочая». Для добавления участников в эту группу, на ленте задач в группе функций «Участники», выберите пункт «Добавить участников и в выпадающем списке выберите «Из контактов Outlook®». В появившемся окне для добавления контакта, дважды кликните по мену левой кнопкой мышки. При этом в нижней части окна в поле «Участники» будет показан список уже добавленных контактов. После того, как все контакты выбраны, нажмите на кнопку «ОК» Теперь список участников пополнен, и Вы можете назначить теги для данной группы, выбрав из представленных вариантов в группе функций «теги». После заполнения всей информации. Нажмите на кнопку «Сохранить и закрыть». Новая группа контактов создана и теперь она отображается в списке контактов.
Архив фонограмм и караоке в mp3 формате