Сайт Facebook . ВКонтакте В гостях у Medmarketing Юрий Кривонос - сооснователь и инструктор «Центра специальной подготовки», который расскажет о развитии и продвижении центра, и какие инструменты при этом использовались. Константин Чекменев, руководитель компании «Медмаркетинг»: Как продвигали вначале, что использовали? Насколько я понимаю, 2-3 года назад, когда вы начинали, такую услугу никто не искал и не знал. Как вначале находили первых слушателей? Юрий Кривонос, сооснователь и инструктор «Центра социальной подготовки»:Первых слушателей находили с помощью обычных досок объявлений, Аllbiz - это основные источники. К. Чекменев: Сейчас бесплатные инструменты используете? Ю. Кривовнос: Используем, но небольшой процент. Сейчас больше социальные сети, сайты и т.д. Сегодня люди уже знают об этих курсах, чему здесь можно научиться, поэтому они находят через поиск. К. Чекменев. Вначале вы использовали доску объявлений, потом какой следующий этап был? Ю. Кривонос: Потом был создан сайт, который сначала был просто сайтом-визиткой, продвижение пошло после развития социальных сетей. Все больше людей переходит жить в Интернет, там организовываются группы по интересам. К. Чекменев: Какие социальные сети дают больше? Ю. Кривонос: Пока Фейсбук, потому что у нас там больше группа. Если брать по показателю отказов, то это Вконтакте. К. Чекменев: Вы в регионы не планируете выходить? Ю. Кривонос: Мы уже там. Большей частью на Востоке Украины. Наш контингент - коксо-химические пред-приятия, другая промышленность, где высокая травмоопасность.
Архив фонограмм и караоке в mp3 формате