Насколько можно судить по тому, что Ли говорил перед смертью, и по отснятому им материалу, сюжет "Игры смерти" таков. Некто похищает национальное богатство одной страны, тайно вывозит его в Корею и прячет на верхнем этаже храма, построенного в виде пагоды. Эта пагода на деле представляет собой школу боевых искусств в которой тренируются представители различных стилей, и каждый этаж охраняет мастер определенного стиля. Первый этаж охраняет каратэка, второй - мастер хапкидо, третий - кунгфуист, четвертый - мастер эскрима, и пятый и последний этаж стережет боец, чей стиль максимально приближен к Джит Кун До. То есть он включает в себя все остальные стили, но превосходит их. Брюс в сопровождении четырех мастеров боевых искусств проникает на остров, где расположена пагода, и с боем берет один этаж за другим - встречаясь, наконец, с Гигантом Каримом Абдул-Джаббаром, мастером неизвестного стиля - и отвоевывает сокровища обратно. По всему острову установлены металлоискатели, а значит здесь не может быть использовано оружие и возможен только бой голыми руками. В фильме идея Брюса представлена полностью - мастер, не связанный ограничениями, вступает в бой с приверженцами традиционных стилей и втаптывает их в землю. И под занавес Брюс запланировал действительно кульминационный момент - Ли, мастер Джит Кун До, мастер "всеобъемлющего" стиля, встречается с Абдул-Джаббаром, мастером без стиля, просто мастером самого себя. На этом последнем, пятом этаже оба бойца отбрасывают в сторону все правила и полагаются лишь на свое естественное мастерство, и вступают в бой! Какой бой! Какой фильм! Дэн Иносанто Все мастера, выбранные Ли для съемок в роли его противников, представляли определенную традинию. "В том числе и я, - прокомментировал Иносанто, которому в "Игре смерти" досталась роль мастера филиппинской борьбы эскрима. - Я одет в традиционные мусульманские одежды. На Брюсе был желтый спортивный костюм и он, единственный из всех, выглядел в картине современно, так как остальные были в традиционных нарядах. И это еще раз подчеркивает, что для того, чтобы достичь совершенства, надо быть лучше традиции". Как подчеркивает Иносанто, в каждом фильме Ли была заложена мысль, которую он хотел передать мастерам боевых искусств. Например, ставшая эпопеей сцена поединка с Чаком Норрисом в развалинах Колизея в "Пути Дракона" показывала, что недостаточно быть практическим бойцом. В начале поединка Ли уступает Норрису, потому что тот ведет бой в чисто практической манере. Но когда Ли переключается на "смещенный" ритм, как назвал его Иносанто, он начинает превосходить противника. А отличие "Игры смерти" от предыдущих фильмов заключалось в том, что Ли построил всю картину на своей философской идее "приспосабливаться и поддаваться".
Архив фонограмм и караоке в mp3 формате